GM ASSISTANCE - специальная программа оказания помощи для владельцев автомобилей, выпускаемых General Motors, в том числе, марки Chevrolet. Данная программа функционирует в десятках странах мира, а с 2006 года стала доступна российским гражданам.
Услуги GM ASSISTANCE доступны владельцам автомобилей марки Chevrolet, кроме Viva и Niva.
Во всех регионах страны функционирует прямая телефонная линия: набрав номер 8 (800) 250-12-18 владельцы моделей Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer могут получить помощь оператора по определению поломки.
Для владельцев моделей Chevrolet Spark, Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze Chevrolet Lacetti, выпущенных до середины декабря 2010 года, телефон 8 (800) 505-08-66, а для собственников Chevrolet Spark, Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze Chevrolet Lacetti, произведенных после середины декабря 2010 года - 8 (800) 250-24-38.
В случае поломки пользователи программы GM ASSISTANCE могут заказать выезд специалиста непосредственно в то место, где находится неисправный автомобиль. При возникновении неисправностей у внедорожников механик может быть доставлен в место, где нет дорог, если есть такая возможность.
Услуга оказывается бесплатно на удалении до 130 километров от сервисного центра. При этом работа механика на протяжении часа не оплачивается. Если расстояние от места, где произошла поломка до сервисного центра больше, чем 130 километров, пользователь программы GM ASSISTANCE оплачивает пробег из расчета 1,5 евро за каждый километр.
В некоторых случаях клиенту может быть доставлено топлива, а услуга по выезду механика заменена эвакуацией автомобиля. Программа действует на протяжении 1 года после покупки автомобиля Chevrolet.
![]() | 26.09.2018 Jaguar F-Pace с выгодой в сентябре |
![]() | 26.09.2018 Специальные предложения на кредит |
![]() | 26.09.2018 Финансовая программа - 10,9% |