Обсуждение автосалона


Тема
РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ: Отзывы (14)















РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ: Отзывы


2017-01-03 10:47 От: Анатолий Глазунов
ужасное отношение к клиенту. Приобрел Мицубиши-аутлэндер в июне 2016 года. Сразу обратил внимание что плохо закрываются все двери. При посещении салона об этом было сообщено "специалистам", когда проходил ТО-0. Получил ответ ездейте дальше, двери приработаются сами. Когда прибыл на ТО-1 и задал тот же вопрос, мне ответили что гарантия сохраняется до 1000 км. Замкнутый круг. Не посещайте данный салон и не проходите там ТО. Обдираловка. Завышенная цена на ТО, по отношению даже к другим официальным салонам "Мицубиши". Навязывают услуги по смазке развальных болтов даже на новой автомашине при пробеге 1000 км. Цену называют в 2 раза выше реальной. На недовольство клиента не реагируют никак. Не посещайте данный салон.
2014-10-24 18:26 От: ВЛАДИМИР
ХОТЕЛ КУПИТЬ АВТО МИТСУБИСИ В РОЛЬФЕ НА ВИТЕБСКОМ, НО ПРОЧЕЛ ОТЗЫВЫ И ПРИЗАДУМАЛСЯ И ЕСТЬ НАД ЧЕМ....
2014-07-08 12:32 От: Наталья
Не советую покупать здесь автомобиль!
Сотрудники считают, что салон самый крупный в городе и, соответственно, им не нужно переживать за количество покупателей, поэтому отношение очень посредственное, на встречу клиенту в плане скидок и подарков практически не идут, предлагают какие-то смешные подарки. Покупали мужу в Хонде авто, так там и кучу подарков надавали и пошли на встречу и в плане КАСКО и страхования жизни, в целом всех этих подарков получилось больше, чем на 100 000,00 руб.!!! А здесь просто смешно, даже коврики резиновые зажали! Дали в подарок первое ТО бесплатно, а когда забирали старый авто в трейд -ин, то занизили стоимость на столько, что это же свое ТО и отбили!
Короче говоря, ужасно, отвратительно и мерзко!!!!!
В этом салоне автомобиль покупать больше точно НИКОГДА не будем!!!
И разумеется рассказали всем друзьям об этом!!!
2014-06-27 16:31 От: Екатерина
В прошлом году я, наконец-то, сдала на права. Сначала ездила на отечественном автомобиле, собрала немного денег и, в мае решила купить новую машину. Долго выбирала автосалон. Друзья посоветовали РОЛЬФ на Витебском. Я сначала отнеслась к предложению скептически. Но когда я объездила десятки автомобильных салонов, наконец, решила заехать в РОЛЬФ.

Я выбрала новый FORD Focus. Это был единственный автосалон, в котором не надо было ждать несколько недель, чтобы получить нужную комплектацию. Подходящий цвет и комплектация были в наличии. В итоге стали оформлять покупку. И меня очень порадовала работа менеджеров автосалона. Очень приветливые и грамотные сотрудники. Все рассказали, объясняли все в мелочах. Вытерпели))) Я спрашивала про каждую опцию. Оформление быстрое.

Кстати, цена в Рольфе на Витебском была на несколько тысяч ниже, чем в других автосалонах.

А еще, по мимо явной выгоды в цене, мне сделали подарок к покупке(набор ковриков на пол). Мелочь, а приятно.

И вот прошло уже несколько месяцев, машина показывает себя просто отлично. Все работает просто как часы. Чувствую себя самой счастливой. Огромное спасибо сотрудникам автосалона РОЛЬФ на Витебском.

Единственное, перед покупкой узнайте побольше о выбранном автомобиле.
2014-04-15 15:28 От: Андрей
Салоном очень доволен. Новое здание очень нравится. В прошлом году купил Skoda Octavia NEW (A7) и остался очень доволен. Спасибо большое за это менеджеру Юлии Сорока. В марте проходил промежуточное ТО-0. Общался с мастером Алексеевым Дмитрием. Сделал скидку на прохождение ТО. Свободно и без лишних вопросов разрешил присутствовать в ремзоне. Результатом проделанных работ был очень доволен: быстро и качественно. Буду и дальше обслуживаться в этом салоне! 89112958891
2014-04-07 00:56 От: валерий
купил форд мондео менеджер родименков поездил немного загнал на проффессиональную мойку после мойки оказалось, что мне продали поцарапанную машину, причем прилично. Родименков просил позвонят спросят как обслужили скажите, что отлично - сказали. Нас обманули. Вот такой салон. Не советую, в любом вопросе подвох, низкий профессионализм и низкие моральные качества
2014-02-22 05:06 От: Олег Геннадьевич Каркошка
Купил Мицубиси l200 с пробегом в блю фиш!
Менеджеры работают как часы!
Понравилась машина, попросил забронировать на пару дней для меня, взамен на скан билетов все было сделано.
Следом позвонила жена по этому же объявлению, ей сообщили что машина в броне и пока не продается.
Когда приехал смотреть с ужасом увидел что цена возросла на 15 тыщ! Но менеджеры меня успокоили - моя машина попала под плановую корректировку цен и на моей брони это не отразится. Моя цена осталась прежней! Еще удивило, что мне мне показали толщину краски с помощью прибора!! А ведь это обычно скрывают!!!
В итоге купил машину за ту же цену за которую бронировал + небольшая суидка за обоснованный торг! :)
Рекомендую всем этот салон! НО! Перед тем как выбрать себе любимую машину не поленитесь узнать о ней побольше! Это поможет правильно оценить машину и выбрать действительно свою!

Всем удачи!
2013-11-21 12:57 От: Андрей
Здравствуйте. Я являюсь владельце авто Форд Exploer 2012г.в., г.н. на протяжении всего времени эксплуатации проявляется громкий стук в передней части автомобиля. Сервис посещал уже больше 10 раз, меняли по гарантии рулевую рейку, опорные подшипники передних стоек, реактивные тяги и т.д., но звук продолжает греметь - эксплотировать автомобиль неприятно и противно( . После последнего гарантийного заезда в ремзону, заметил что в днище автомобиля ВОТКНУТА МОНТИРОВКА - и в таком виде выдан автомобиль мне из ремонта, и если сдать задним ходом, то МОНТИРОВКОЙ вырвет все тяги. ВОТ ТАКОЙ УЖАСНЫЙ САЛОН
2013-10-14 11:07 От: Ann Kuchevasova
Рольф Ford. В данный момент мы в поиске ам, т.е. есть с чем сравнивать именно по отношению менеджеров к потенциальному покупателю.
Хотим поблагодарить менеджеров Максимова Артёма и Евгения (Фамилию к сож. не помним). Они мастера своего дела! Большое спасибо за внимание и консультацию.
2013-05-24 10:54 От: Мария
Моя мама хотела приобрести автомобиль, была изначально в салоне Рольф
Лахта, посмотрела, все понравилось, проконсультировали хорошо, нареканий
конкретно к продавцу нет. Поставила на бронь чтобы могли посмотреть мы с
мужем. На след. день ездили по другим салонам смотреть другие машины,
т. к. салон на Витебском оказался ближе, мы заехали туда. Менеджер так
же замечательно все рассказал, провели тест-драйв автомобиля, нас все
устроило, но цвет хотели серый, которого на данный момент не оказалось
ни в том, ни в другом салоне. На что нам предложили привезти а/м из
Москвы, мы сразу согласились, подписали договор купли-продажи. Ждем. На
следующий день мама отказалась от брони на Лахте. Через несколько часов
звонит какой-то мужчина с Витебского, к сожалению, имени не запомнили..
и начинает выговаривать ей, что так, дескать не делается, вы поступаете
некорректно... почему вы бронируете в 2х салонах машины и т. п. и т.
д., "Вас что ковриками купили?" (На самом деле на Витебском
действительно дарят подарки, в отличие от Лахты где сразу сказали, что
таковых не будет... дело не в том что мы не может сами себе их купить,
дело в отношении к покупателю... одна же фирма....) Выговаривает что
менеджеру который оформлял машину еще попадет... Проще говоря звонит
абсолютно незнакомый человек, кто давал право? и начинает выговаривать
свои претензии.. ПОКУПАТЕЛЮ!!! да какого черта спрашивается?? я хоть в
50 салонах забронирую что мне надо, это МОЕ право, я покупатель... Мама
от неожиданности даже оправдываться начала... перед КЕМ?? жаль говорили
не со мной...Далее в течение 20 минут поступило 8 звонков с разных
номеров... звонили с Лахты, предлагали встретиться поговорить, говорили
что серая машина уже ждет... приезжайте-забирайте... звонил сам менеджер
с Витебского, звонили еще куча народа... При условии что не было
возможности взять трубку, а телефон просто разрывался... Моя мама далеко
не молодая девочка, когда она нервничает, у нее поднимается давление..
сегодня весь день болит сердце.. от желания покупки машины не осталось и
следа... В Рольф больше ни ногой... и никаких митцубиси.. Спасибо,
обойдемся!

P.S. Еще раз повторюсь, конкретно, к менеджерам претензий нет!
Работу свою знают и выполняют очень достойно.. если вышестоящее
начальство не понимает ценности клиентов и выносит сор из избы, начиная
предъявлять претензии клиенту, доводя до плохого самочувствия... и не
имея возможности разобраться внутри собственного коллектива, то могу
сказать только одно... МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ, которые там работают.
2013-04-18 09:19 От: Олег
При покупке машины в Рольф Витебский меня уговорили на доп услугу (Антикорозия+шумка локеров). Итог: покрытие не сохло 3 недели на него налипло куча мусора... Когда я обратился в Рольф с претензией мне было отвечено, что работы выполняет "подрядчик" и они за его работу ответственности не несут, дальше больше, адреса они тоже не знают. Плюнул, смыл и покрыл антикором в другом месте, да когда переделывали обнаружилось, что шумоизоляции на локерах не было.
2012-08-14 10:39 От: александр
Отдал в ремонт две полуоси (замена подшипников) привез запчасти в конечном итоге - стоимость самого ремонта увеличена в 2.5 раза делали 2 дня и полностью их убили - достойный результат работы специалистов
2012-03-15 04:19 От: Александра
С Андреем полностью согластна. Приехали в салон посмотреть машину оутландер, в торговом зале ее не оказалось только на тест драйв. Попросили показать машину, но менеджер предложил пройти на улицу и посмотреть там, а сам не пошел, пришлось искать чтоб кто то показал машину. Когда определились с комплектацией по совету менеджера, оказалось потом что такой нет. Стали предлогать значительно дорогую комплектацию и только с платным цветом автомобиля, короче путаница какая то. БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ САЛОН.
2011-10-14 08:22 От: Андрей
Приехал в автосалон Карлайн на Витебском, купить жене машину...... В Шоу Роом ходил 35 минут - НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ КО МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ!!! При подписании оферты мне было сказано, что машина будет максимум через 7 дней в Питере (Калужская сборка), прошло 7 дней и мне сказали, что она растамаживается?! Калужской - то сборки?! Суть вопроса в акции, проводимой с условием : до 26.10 скидка 70 т.р. - по факту процесс специально затягивается, дабы машину выдать вне акции, соответственно без скидки.... (менеджер уже об этом предупредил). Ни на один вопрос никто толком ответить не может, все вулируется пустой болтавней. Короче - Рольф КАРЛАЙН - ПОМОЙКА!!!!! Обслуживаться там точно не буду и буду всех отговаривать.


Этот сайт освещает темы: автосалоны спб, официальный дилер в Санкт Петербурге. , АВТОСАЛОНЫ, автомобили, новый автомобиль, авто дилер, автострахование, Ford, Форд, Mitsubishi, Митсубиси, Skoda, Шкода
© Автосалоны Санкт-Петербурга 2009-2022