Обсуждение автосалона


Тема
АКСЕЛЬ-СИТИ ЮГ: Отзывы (6)















АКСЕЛЬ-СИТИ ЮГ: Отзывы


2018-04-20 12:23 От: Александр
Хочу поделиться положительным впечатлением о посещении автосалона Аксель-Сити Юг. Искал семейный автомобиль, побывал в нескольких салонах Volkswagen, но остановился на Аксель-Сити Юг, что понравилось так грамотные и знающие свое дело специалисты, хорошие цены и скидки. От начала и до конца сделки сопровождал менеджер отдела продаж Дмитрий Кондратенков, подобрал мне авто в заданном ценовом диапазоне и сделал лучшее предложение по сравнению с другими салонами. Еще и подарки на хорошую сумму подарил, за что ему отдельное спасибо. Так же спасибо менеджеру Юрию Губину, который оценил мое авто. Салон понравился, качественный подход к клиентам, комфортно, есть комната отдыха, парковка и много авто в наличии.
2016-11-09 01:14 От: Сергей Большаков
До окончания гарантии машины оставался один месяц. Мне позвонили и предложили сделать диагностику автомобиля. Сначала озвучили 3500 руб. Я сказал , что это многовато.
Цена тут-же упала до 2500 руб. Договорился на следующий день приехать. Приехал вовремя, машину взяли на диагностику без проблем. Мастер консультант Тренин А.А. Сказал , что через пару часиков машину могу забрать. Позвонил чуть раньше и порадовал, что результат отличный и я могу забрать авто. Я попросил дать мне распечатку диагностики, но мне было отказано, так как это у них не заведено..... Я заплатил за диагностику, принял автомобиль и радостный отправился восвояси. Проехав пару километров обнаружил, что система старт-стоп автоматического выключения двигателя не работает и тормозить автомобиль стал как то со скрежетом. Я проехал ещё пять шесть километров чтобы убедиться, что мне это не показалось.
После чего вынужден был вернуться в салон. г. Тренин объяснил мне, что ничего страшного не происходит и машине нужно время для адаптации а также посоветовал почитать инструкцию, я поинтересовался сколько времени нужно подождать? На что он мне ответил, ну покатайтесь некоторое время и функции восстановятся. Я ошарашенный сидел в автомобиле и обдумывал услышанное. До приезда в салон на диагностику всё функционировало прекрасно, включая тормоза. Сначала я пожалел , что вообще приехал, а потом решил пожаловаться. По счастливой случайности директор оказался в зале и я обратился к нему с жалобой. Он направил технического менеджера разобраться и мы прошли к г. Тренину А.А. вместе с ним.
Менеджер попросил проехаться со мной на машине и убедиться самому в чём дело. Тренин А.А. попросил у меня ключи от машины и загнал её на диагностику опять. Причём, как в первый раз так и во второй раз мне было отказано присутствовать при диагностике. Через 30-40 мин. Мне позвонили и предложили проехаться на моём авто. Мы сделали круг меньше чем 1 км. и я обнаружил, что все функции восстановились чудесным образом. Я не знаю что там происходило, какие манипуляции проводились с моей машиной и для чего.... Но явно это было сделано для чего-то... Я сделал вывод для себя, что обращаться за сервисом в Аксель сити Юг на Тельмана 29 больше не буду и Вам не советую.
2014-02-16 12:22 От: Андрей
Добрый день! Хочу поделиться своей историей покупки
автомобиля. Сначала был тяжелый выбор из
модельного ряда кроссоверов. Опыт: ниссан 6 лет, тигуан 2 года служебный полню
привод,150 сил, бензин, механика. Время выбирать у меня было, по салонам
проехал достаточно, не говоря уж о том сколько раз общался по телефонам с продавцами-дилерами.

Корейский автопром
(Соренто, Спортейдж)перестал рассматривать через пару тест-драйвов. Несерьезные
машины -за приличные деньги.Рав-4 новый показался сначала очень, но багажник с
горбатым полом, неинформативный руль, дорогущая страховка, ТО через 10 тыс. км-останавливало как-то все
это.

Остался только
немецкий автопром в поле зрения. Объехал все доступные автосалоны-дилеры
(9), предложений конкретных мало,2013 года выпуска пыльные авто ,а если хочешь
2014г-предоплата и жди 2-3 месяца.

Не особо питая надежду ,позвонил в салон на Тельмана 29.
Может просто удачно сложились звезды, но разговор завязался сразу предметный и
деловой. Менеджер Федор предложил несколько возможных вариантов авто из
наличия, сказал что без машины я от них не уйду. Я не особо ему поверил, пока не увидел все
своими глазами. Нас с женой Федор встретил у метро
на машине, что приятно согласитесь. Многоэтажный паркинг готовых к продаже
машин вселил в меня надежду. Покапризничали как положено покупателям конечно,
но Федор был готов к диалогу. Даже взял на себя смелость познакомить нас с начальником отдела продаж Нестеровым
Алексеем Олеговичем и его заместителем Фесенко Алексеем Александровичем,
которые пошли навстречу нам как покупателям с серьезными намерениями. В итоге
покупка состоялась: в качестве приятного бонуса- комплект зимней резины на
дисках, доступная страховка(отдельное спасибо Дарие), третий год гарантии как
подарок. Я с благодарностью хочу
отметить , что есть еще такие профессионалы ,которые могут слушать и слышать
клиента. Хотелось бы чтобы руководство отметило профессионализм и умение
общаться с покупателями менеджера по продажам Сюмаченко Федора Николаевича.
Рекомендую с чистой совестью, не пожалеете ни разу.

Впереди у меня будут
ТО и своими впечатлениями от них я еще поделюсь .


Андрей14.02.2014
2013-11-09 12:03 От: Алексей Селиверстов
оставил авто на покраску из-за небольшой вмятины красили аж целых шесть дней хотя сказали что дня на четыре.приехав за авто обнаружил СКОЛ замазанный краской(думали не замечу)отдал на исправление дефекта.день не звонят два,позвонил сам опять поцарапали опять красят!ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И УРОДОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТО ОБЪЕЗЖАЙТЕ РЕМ.ЗОНУ АКСЕЛЬ СИТИ ЮГ ПОДАЛЬШE
2013-09-06 14:58 От: Клиент автосалон Аксель Сити Ю
В начале февраля я пришла в автосалон Аксель Сити ЮГ (Санкт-Петербург, ул. Тельмана д. 24), чтобы собрать информацию по интересующей мне модели Volkswagen GOLF PLUS VI . Ко мне подошел менеджер по продажам - Евгений Бояринов. Он меня консультировал и давал всю интересующую информацию по комплектации машины. В течении двух недель я заезжала в салон несколько раз и уточняла нюансы.
После того, как я внесла залог за машину, вежливость и приветливость у Евгения пропала. Он не отвечал на звонки и не перезванивал, после, говорил, что был очень занят. Когда мы договаривались о встрече на определенное время, он был занят другими клиентами, и мне приходилось ждать его. На многие вопросы он говорил, не знаю, выясню, сообщу, и об этом спокойно забывал.
Через месяц после покупки я выяснила, что в навигаторе закачены не те карты, которые мне были обещаны Евгением. Я обратилась к Евгению. Он признал свою ошибку, обещал помочь и закачать мне нужные карты. Но он не помог, а только обещал, что скоро решит проблему. Через 2 месяца его обещаний я обратилась к ст. менеджеру по продажам Фесенко Алексею, и рассказала о проблеме. Он тоже обещал разобраться в ситуации, хотел наказать Евгения и решить вопрос с картами. Через 10 дней, я позвонила Алексею, он сообщил мне, что вопрос решить не может. Что за безразличие к клиенту, Алексей, как руководитель, даже не попытался, как то разобраться.

Поэтому, мой совет будущим клиентам автосалона Аксель Сити ЮГ (СПб, ул.Тельмана д. 24), обращаться в другой автосалон, но главное, перед тем как вносить залог за машину, выясните все нюансы и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте их на бумаге, под подпись и печать с их стороны. Потому как после внесения денег, даже маленький вопрос будет решить крайне сложно. До внесения денег менеджеры по продаже вежливы и тактичны, а потом даже самый простой вопрос Вам будет очень сложно решить.
Я выбрала известную и престижную марку Volkswagen, думая, что и обслуживание будет соответствующее, на высоком уровне, но так не случилось, очень плохой осадок после покупки авто.
2012-02-28 08:39 От: Ольга
Мы записались на тест-драйв Polo еще за неделю, на 26 февраля (воскресенье) на 12 часов дня. При этом менеджер Сергей Лапанович попросил ОБЯЗАТЕЛЬНО отзвониться, если у нас что-то изменится. У нас все было в силе и в 12 часо мы были уже в вашем салоне. Сергей отправил нас на ресепшен, заполнять анкету. Пока я стояла у стойки администратора и заполняла анкету,я имела возможность слушать беседы ваших сотрудников, которые весело рассказывали,как у них срываются тест-драйвы,т.к. то машина не возвращена, то документы потеряны! Уже в ту минуту я поняла,что мы,видимо,никуда не едем. Подошел Сергей с другим сотрудником,сказал,что этот молодой
человек поедет с нами. Но уже через пару минут выяснилось,что документов на машину.на которой мы должны были ехать так же нет ,начались перезвоны и в итоге нам сказали,что ехать мы не можем,что документы где-то в какой-то другой машине и что нам перезвонят. очень расстроенные мы уехали домой, ждать звонка от Сергея. Но ни через час,ни через два, ни через три никто не позвонил (хотя говорилось,что документы уехали в машине на тест -драйв, и как машина вернется,нам позвонят). Я еще раз позвонила Сергею с вопросом, почему же нам не звонят и что вообще происходит. Ваш сотрудник начал мне рассказывать про какой-то "длительный" тест-драйв,чуть ли на весь день,на который уехала та машина с доками и про то,что это не он,это все те,другие,"неизвестно кто" увезли документы. Я поросила перезвонить,когда же мы можем пройти тест -драйв. До сих пор,конечно,нам ничкто не перезвонил!


Этот сайт освещает темы: автосалоны спб, официальный дилер в Санкт Петербурге. , АВТОСАЛОНЫ, автоцентр, новый автомобиль, официальный дилер, новые авто, Volkswagen, Фольксваген
© Автосалоны Санкт-Петербурга 2009-2022