Обсуждение автосалона


Тема
ИСТ МАРКЕТ МОТОРС: Отзывы (9)















ИСТ МАРКЕТ МОТОРС: Отзывы


2017-03-04 12:27 От: Екатерина Кузнецова
Всем
советую Ист Маркет Моторс хорошее обслуживание, приятное общение. Мастера
реально советуют, что действительно нужно заменить, а не «разводят» на все
подряд. Все понравилось и не долго.
2015-05-26 13:40 От: Tomа Stepanova
Хороший автосалон, особенно менеджер Алексей, который помог мне
сделать выбор, я приобрела хюндай соларис. Спасибо вам, вот все
бы так работали!
2015-05-26 13:15 От: Евгения
Уже 3 года обслуживаюсь в Ист Маркет Моторс, всем была довольна...и отношение, и внимание, и обслуживание, и цены!
2013-11-25 12:14 От: Алексей
Очень интересный салон, народ не оставляйте задатков за машины..оказывается для них это не играет роли. Оставил задаток за Грандер, но машину продали без уведомления..просто извинились и сказали что вернут деньги..вот и все! Тоесть соответственно людей особо не во что не ставят.. Вообщем обходите стороной Ист Маркет..
2012-06-21 07:39 От: Борис
Отличный сервис, особенно отдел доп. оборудования. Качественно подобрали охранный комплекс, о чём я ни капельки не пожалел. Потом ставил у них медиацентр в IX35, всё было сделано быстро и качественно. У меня теперь есть интернет в авто и всё это благодаря мастерам по доп оборудованию. До обращения к ним объездил много дилеров, ни кто грамотно не мог объяснить весь функционал оборудования, да и с наличием у них было плохо. Так что зря вы хаите этот центр. Персонал профессиональный и грамотный.
Спасибо вам ребята!!!
2012-04-21 02:03 От: мария
Полностью согласна с предыдущими отзывами. У меня хендай соната 2011 года. Все т.о. проходила у дилера. На трассе произошло воздымление под капотом, сработала боковая шторка безопасности БЕЗ удара! В итоге надо менять катализатор, подушку безопасности, косу проводов. Тоже говорили, что плохой бензин, хотя экспертиза показала, что бензин хороший с октановым числом 92,6, а для сонаты можно использовать не ниже 91-го. Дилеры утверждают, что д.б. 95-окт. число( хендай моторс снг рекомендует не ниже 91-го). В общем полный бред. Хамское отношение, неуважение к клиенту, и при этом это нетолько со стороны менеджеров, а и со стороны зам. ген. директора, которая говорит " ну что вы девушка затеяли, согласились бы наремонт, а потом бы продали". Хочу отметить, что гарантию они согласны были признать только в том случае, если я буду у них ремонтироваться. Я отказалась, требую обмена авто на новый, т.к. полному восстановлению машина не подлежит (обугленое днище, метал желтого цвета) и не установлена причина поломки (не хочется ехать и бояться, что тебе в голову со скоростью 400км в час выстрелит подушка). Предложили заменить блок управления двигателя, на добровольных началах. Не кажется это вам странным? Похоже в мвшине все мозги полетели. Буду подавать в суд, отвратительный дилер. Им клиенты вообще не нужны, с ужасом вспоминаю каждый поход к дилеру, обходите мимо.
2012-03-10 08:09 От: Егор
Менял головное устройство (с проигрывателя 2 Din на медиа центр с экраном). Электрик зачищал проводки и все ошметки от них даже не соизволил убрать. Коврик весь испачкал. Замечание было высказано мастеру-приемщику. Но, что услышал у вас это было. Это нормально?! Все обленились в салоне. По срокам работы тоже мурыжили. То того нет, то другого. Вообще очень странный сервис, куда смотрит руководство не понятно. Приемщик так надменно разговаривает будто у него в гараже стоит Bentley. Хотя сам дуб дубом. Больше к ним не поеду. А еще пишут VIP диллер. Смех, да и только. Потеряли одного клиента! Хотя они им видно не нужны.
2012-02-12 13:33 От: Юля
В этом автосалоне нам заменили новые свечи на старые Моя машина Хендай Салярис номер 83...
Когда машина заглохла при темп. -10С нам отказались оплатить эвакуатор и сказали,что старые свечи-это негарантийный случай. Мы должны были сами ехать в Питер с Выборга за 10000 тыс-стоимость эвакуатора.На фиг такое гарантийное обслуживание и что наши деньги при такой поездке не окупятся.Мы решили обратиться на сертифицированную станцию в нашем городе. На наших глазах выкрутили убитые прогоревшие свечи, которые прошли уже 30000км, моя машина прошла 4700 км, а менеджеры ссылаются на плохое топливо!!! Мой муж имеет высшее образование по ремонту и эксплуатации машин и разбирается в таких вопросах, сразу понял, что произошла подмена, и в автосервисе в нашем городе мы наглядно в этом убедились. Т.О. в ИСт-Маркете меняют новые запчасти на старые. Тем самым наживаются на покупателях.
2011-04-15 20:28 От: Наталья
Отдала свой I 30 на кузовной ремонт (покраска 4-х элементов), получила автомобиль и была в шоке - салон весь в пыли!!! Пыль на всех сиденьях, на торпеде, дверях, и даже в багажнике! Безумно обидно, салон был в идеальном состоянии, холила и лелеяла, пылинки сдувала, а тут такое...


Этот сайт освещает темы: автосалоны спб, официальный дилер в Санкт Петербурге. , АВТОСАЛОНЫ, автострахование, новый автомобиль, новые авто, автоцентр, Hyundai, Хендай
© Автосалоны Санкт-Петербурга 2009-2019